Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье
05.05.2024, 13:09


Совместные Покупки
Форма входа
Главная Организатор СП Регистрация Вход
Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Организатор совместных покупок. Условия, права и обязанности

  • Финансовые аспекты деятельности Организатора: оргпроцент, транспортные расходы, услуги сайта
  • Статус организатора
  • Информация о закупке (сборе заказов)
  • Права Организатора
  • Обязанности Организатора
  • Рейтинг Организатора
  • Преимущественное право Организатора на осуществление закупки по Бренду
  • Штрафные санкции, отзыв статуса организатора

  • Финансовые аспекты деятельности Организатора: оргпроцент, транспортные расходы, услуги сайта
    1. Оргпроцент на Сайте устанавливается организатором самостоятельно в пределах не более 16%. 
    2. Организатор вправе предоставлять участникам скидки, не оговоренные в условиях закупки, по своему усмотрению.
    3. Организатор вправе прибавить к стоимости товара транспортные расходы  на доставку партии в случае, если транпортные расходы превышают 20% оргсбора.. Транспортные расходы должны быть обязательно подтверждены документально. Транспорт делится на всех участников закупки без исключения.
    4. Организатор оплачивает Администрации сайта 1% от стоимости закупки в ценах СП. Оплата осуществляется перед назначением раздач.
    5. В случае неоплаты услуг сайта в указанный срок Администрация вправе заблокировать доступ к "организаторской" до устранения нарушения. Администрация может отказать организатору в праве на осуществление закупок  - за введение недостоверных сведений об оплате услуг сайта.
    6. Организатор может заключить договор на постоянное сотрудничество , при этом оплата услуг сайта осуществляется ежемесячно (в срок до 5 числа месяца. следующего за расчетным).


    Наверх

    Статус организатора
    1. Организатором СП может быть Зарегистрированный пользователь сайта.
    2. Для открытия СП необходимо подать запрос на проведение закупки, в котором следует указать условия, приложить прайс, ввести сайт поставщика, а так же заполнить информацию в личном профиле:
    • полные фамилию, имя, отчество,
    • дату и год рождения,
    • номер мобильного телефона,
    • адрес электронной почты
    • необязательная, но желательная информация: домашний адрес и номер стационарного телефона, сведения об образовании и месте работы, сведения о наличии юридического лица или ЧП для осуществления закупок, реквизиты, ИНН
    Администратор после рассмотрения заявки принимает решение о предоставлении доступа к организаторской части сайта. Заявка рассматривается в срок до 5 дней
    Наверх

    Информация о закупке (сборе заказов)

    При открытии Закупки организатор обязан предоставить следующую информацию:
    1. условие закупки (минимальная сумма/сбор рядами/без ограничений)
    2. прайс-лист с указанием цены поставщика и цены СП (с учетом организаторского процента и транспортной доставки)
    3. организаторский процент
    4. информацию об увеличении стоимости товара за счет доставки
    5. условия, способы и сроки оплаты.
    6. места раздач (предварительно)
    7. сроки сбора заказов (дата СТОПа)
    8. известная информация о товаре (размерная сетка, соответствие размеров – для одежды/обуви, список фирменных магазинов и другая полезная информация)
    9. гарантии (либо отсутствие гарантий) соответствия товара характеристикам, размерам, цветам и прочим дополнительным параметрам, указанным в каталоге и оговоренным в заказе покупателя.
    10. процедура и сроки возврата товаров и обмена брака
    11. условия хранения заказов сверх оговоренных сроков

    Наверх

    Права Организатора
    1. Устанавливать оргпроцент (до16%) места встреч, способы и сроки оплаты по своему усмотрению.
    2. Вводить дополнительные правила или условия закупки по своему усмотрению (не противоречащие правилам, описанным здесь), изложив их до начала закупки.
    3. Отказать Участнику в принятии заказа с указанием причины.
    4. Внести Участника в Черный Список с указанием причины, в случае нарушения правил закупки.
    5. Сообщить Администратору о нарушениях в ходе закупки со стороны участников.
    6. После удачно проведенной первой закупки от поставщика организатор имеет право закрепить данного поставщика за собой и продолжать с ним работу (с одним поставщиком имеет право работать только 1 организатор).
    7. Организатор имеет право по своему усмотрению снижать орг%  отдельным участникам закупки.
    8. Организатор имеет право распоряжаться по своему усмотрению индивидуальными скидками от объема и клиентскими скидками при долгом сотрудничестве с поставщиком. Это не относится к сезонным распродажам и акциям. Цены в каталогах должны соответствовать прайс-листу,  действующему на данный момент.
    9. Организатор имеет право попросить сделать предоплату от новеньких участников до стоп-заказа.
    10. Организатор имеет право фиксировать заказы до стопа в закупках со сбором размерных рядов.
    11. Организатор имеет право ввести платное хранение после недели бесплатного хранения и минимум 4 дней раздачи. (При условии, что организатор не был предупрежден участником о невозможности забрать заказ вовремя: болезнь, отъезд и тд)
    12. Отправить заказ Участника в пристрой, если Участник не забирает свой заказ в течение двух  недель со дня первой раздачи по этой закупке. Если Участник не забирает уже оплаченный товар в установленный срок, то организатор вправе отправить товар в пристрой, вернув при этом Участнику деньги за вычетом оргпроцента. Если участник не забирает товар, либо возврат оплаты в течение 6 недель со дня первой раздачи по этой закупки, то ни товар, ни оплата участнику не возвращается.
    13. Увеличить стоимость товаров в закупке не более, чем на 7 % с учетом оргпроцента в случае, если за время формирования закупки изменились цены поставщика. В этом случае организатор обязан получить согласие Администратора и предоставить копию счета.

    Наверх

    Обязанности Организатора
    1. Выполнять настоящие правила
    2. Выполнять обоснованные настоящими правилами требования Администрации.
    3. Согласовать каждую открываемую закупку с Администратором.
    4. Предоставить всю важную информацию о закупке до начала сбора заказов – размер организационного процента, способы и сроки оплаты, места раздачи, сроки доставки, примерные транспортные расходы (если они известны), условия по пересорту и браку (если фирма-поставщик брак не обменивает нужно сообщить об этом до начала сбора заказов)
    5. Оперативно освещать все новости о ходе закупки. Не позднее, чем за три дня сообщить о дате стопа, либо о ее переносе.
    6. Назначить встречи для сбора денег и раздачи заказов. Приехать на встречи вовремя, привезя заказы для всех, записавшихся на встречу
    7. Вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком.
    8. Принимать и учитывать заказы участников СП только средствами сайта. Все заказы через тему обсуждений, приватные сообщения считаются недействительными и могут быть удалены Модератором без предупреждения.
    9. Оперативно отвечать на вопросы Участников.
    10. Соблюдать заявленные до начала СП условия. Если в условиях произошли изменения организатор обязан сообщить об этом участникам закупки и дать возможность удалить свои заказы.
    11. Если организатор не отвечает на вопросы покупателей в теме более 3 дней без уважительной причины и предупреждения об отсутствии на сайте, работа с данным поставщиком может быть передана другому организатору.
    12. Назначить встречи для сбора денег и раздачи заказов, оповестить через сайт и приехать на встречи вовремя, привезя заказы для всех, отметившихся в разделе по раздаче.
    13. Если у Организатора есть активные закупки - оповещать Участников о временном отсутствии доступа к сети Интернет и указанием средства связи на время отсутствия.
    14. Если действиями Организатора СП недовольны большинство ее Участников, то работа с поставщиком  может быть передана другому Организатору.
    15. По требованию Администрации сайта организатор должен в двухдневный срок предоставить следующие отчетные документы
          • Копия счета фирмы-поставщика
          • Копия платежного документа (платежное поручение, чек)
          • Копия накладных на транспортные расходы
          • Копия прайса фирмы-поставщика, по которому осуществлялась СП
    16. Выполнять требования правил по замене брака.
    17. Нарушение организатором настоящих правил влечет за собой штрафные санкции, вплоть до лишения статуса организатора

    Наверх

    Рейтинг Организатора
    1. Рейтинги на сайте считаются автоматически и пересчитываются ежедневно.
    2. Рейтинг является динамическим и рассчитывается исходя из веса итогового числа баллов каждого организатора в общей сумме баллов всех организаторов.
    3. Рейтинг организатора и поставщика пересчитываются только после переноса закупки в архив
    4. На рейтинг организатора влияет общее число закупок, проведенных на сайте, сумма закупок, число участников в закупках, репутация на форуме, положительные и отрицательные отзывы. "Вес" отзыва в расчете рейтинга пропорционален репутации пользователя, оставившего этот отзыв, т.е. чем выше репутация пользователя, тем большее влияние его отзыв оказывает на расчет рейтинга.
    5. Отрицательный отзыв может быть снят с организатора Администрацией сайта в случаях:
    • при урегулировании спорного вопроса между Участником и организатором, если обе стороны спора подтвердили Арбитру факт урегулировании спора
    • При рассмотрении Арбитром спора и вынесении решения в пользу Организатора.

    Наверх

    Преимущественное право Организатора на осуществление закупки по Бренду
    1. Организатор, осуществлявший последнюю закупку по Бренду, имеет преимущественное право открытия следующей закупки по этому Бренду.
    2. Преимущественное право работы с Брендом не распространяется на наименования товаров. Например, нельзя закрепить за одним организатором все брюки. Закрепляется только производитель или оптовый поставщик.
    3. Идентификация поставщика (бренда) осуществляется по сайту поставщика. Если нет сайта – то по наименованию.
    4. Организатор, за которым на данный момент закреплен Бренд, обязан отреагировать на спрос-опрос (хотелку), инициированный покупателями, в течение 10-х дней со дня открытия темы спрос-опроса.
    5. Организатор должен сообщить покупателям - будет ли он открывать закупку, и в течение какого времени. Если срок, озвученный организатором, составляет более 2-х календарных месяцев с даты спрос-опроса – организатор теряет право преимущественной работы с Брендом.
    6. Организатор обязан открыть закупку в заявленный срок. Если по открытой закупке не набралась минимальная партия – организатор сохраняет право преимущественной работы с Брендом.
    7. Каждый организатор имеет право подать Администратору заявку на открытие закупки  по любому бренду, в том числе и закрепленному за другим организатором, указав в заявке сроки и условия и цены (оферта).
    8. Администратор, на основании оферт, предоставленных всеми заинтересованными организаторами, принимает решение о том, кто из организаторов открывает закупку. При принятии этого решения необходимо учитывать право преимущества Организатора, за которым закреплен этот Бренд, а так же условия закупок, рейтинги и отрицательные отзывы обо всех заинтересованных организаторах.
    9. Основанием для передачи Бренда является существенное улучшение основных условий закупки, а именно, выполнение не менее двух пунктов из следующих: 
      • Уменьшение цены на товар более, чем на 10 % с учетом оргсбора при сохранении ограничения. 
      • Изменение ограничения на закупку (ряды/минималка) в более привлекательную для Участников сторону (ряды на минималку) при уменьшении цены на товар более, чем на 10% с учетом оргсбора. 
      • Увеличение ассортимента предлагаемых товаров Бренда более, чем на 20 %. (При этом должны сравниваться средние складские остатки на текущую дату по каждому поставщику, предлагаемому организаторами, если это разные поставщики одного Бренда). Непредоставление складских остатков любым из заинтересованных организаторов расценивается как отказ от открытия закупки.
      • Более привлекательные для Участников дополнительные условия закупки: Гарантии по цвету и размерам, сроки и гарантии замены брака, отсутствие повышения цены за транспорт.
      • Сокращение срока поставки товаров более, чем на 30 %.
    10. Администратор перед принятием решения о передаче Бренда обязан уведомить Организатора, за которым закреплен данный Бренд, об условиях других предложений. Если организатор соглашается осуществить закупку на этих условиях, то он сохраняет право преимущественной работы с Брендом.
    11. Администратор обязан выдать разрешение или отказ в разрешении на закупку в течение 5 дней с момента поступления первой заявки. Если первая заявка поступила от Организатора, за которым не закреплен Бренд, то Администратор уведомляет обладателя преимущественного права приватным сообщением или другими средствами связи. Срок принятия решения при этом не изменяется.

    Наверх

    Штрафные санкции, отзыв статуса организатора
    1. К организатору могут быть применены штрафные санкции за нарушение правил:
    • Отсутствие ответа на вопрос посетителя в теме закупки более 48 часов (кроме выходных) - 1 отрицательный отзыв от Администрации сайта за каждые 48 часов
    • Окрытие закупки с несформированным каталогом:  удаление закупки + 1 отрицательный отзыв
    • Отутствие изменений в общей таблице сборов при продолжении закупки после даты СТОПа (т.е. если стоп отложен, но не изменена дата в таблице) - 1 отрицательный отзыв
    • Отсутствие изменения статуса доставки или комментария о ходе доставки (если доставка длительная) более чем 7 дней - 1 отрицательный отзыв за каждые 7 дней
    • Незаполнение списка мест раздач - 1 отрицательный отзыв
    • Если закупка не перенесена в архив после того, как все товары отданы - 1 отрицательный отзыв


    Организатору может быть отказано в праве на осуществление закупок в случаях:
    • Накоплением организатором 10 отрицательных отзывов.
    • По истечении срока брони на работу с поставщиком
    • По собственной инициативе Организатора.
    • По решению Администрации.
    2. При накоплении Организатором 5 отрицательных отзывов ему может быть отказано в осуществлении закупок по предоплате.

    3. Для организаторов предусмотрены следующие виды санкций:
        •  Запрет на открытие новых СП (не предоставление по требованию Администрации отчетных документов по предыдущим СП)
        •  Остановка текущих СП (нарушения в работе СП, нарушение правил СП, изменение первоначальных условий без предупреждения)
        • Лишение статуса Организатора (грубые нарушения, предоставление ложных сведений)
        • Удаление из проекта (мошенничество)


    Наверх

    Copyright MyCorp © 2024